«Ничто не сравнится с Чемпионатом мира»
Интервью официальному сайту ФИФА дал первый вице-президент РФС Никита Симонян.
На Медиаканале ФИФА продолжается прием заявок на аккредитацию представителей СМИ на Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России.
Последний день приема заявок - 31 января 2018 года.
Чтобы получить доступ к онлайн-форме и подать заявку на аккредитацию, представители СМИ должны обязательно иметь:
- подтвержденную учетную запись на Медиаканале FIFA,
- уникальный идентификатор пользователя и электронный ключ, которые редакции изданий могут получить в Оргкомитете «Россия-2018» (российские СМИ) или национальных футбольных ассоциациях (зарубежные СМИ) в соответствии с инструкциями, описанными в настоящем документе.
Ниже приведена ключевая информация о процедуре аккредитации СМИ:
1. Общая информация
Прием заявок на аккредитацию СМИ будет осуществляться только на Медиаканале FIFA. Доступ к форме заявки на аккредитацию на Медиаканале FIFA получат только представители СМИ, имеющие уникальный идентификатор пользователя и ключ доступа.
Идентификаторы пользователя и ключи доступа будут выдаваться российским СМИ Оргкомитетом «Россия-2018», зарубежным СМИ - национальными футбольными ассоциациями, в соответствии с квотами, определенными FIFA. Размер квоты для каждой ассоциации будет определен на основании опыта предыдущих турниров, и, разумеется, будет зависеть от того, вышла ли сборная соответствующей страны в финальную часть Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™. Поскольку некоторые участники финальной части определятся лишь в середине ноября, квоты для соответствующих ассоциаций FIFA определит позже. Окончательные квоты будут определены сразу после завершения отборочного турнира.
2. Категории
Аккредитации для представителей СМИ будут разделены на несколько категорий (журналисты, фотографы, теле- и радиовещательные компании, не обладающие правами на трансляцию, и другие).
Аккредитацией и обеспечением работы сотрудников теле- и радиовещательных компаний, обладающих правами на трансляцию (включая технический персонал) занимается непосредственно отдел FIFA по работе с вещателями.
Категории и относящиеся к ним организации:
a) Пишущие журналисты
Журналисты, пишущие для газет, журналов и других печатных изданий, должны подавать заявки на предоставление идентификаторов пользователя и электронных ключей в Оргкомитет «Россия-2018» (для российских СМИ) или национальную футбольную ассоциацию (для зарубежных СМИ) через свои издания (одна заявка от издания). Адрес электронной почты Оргкомитета для подачи заявок на аккредитацию: mediaaccreditation@loc2018.com.
Работающие в России корреспонденты иностранных изданий должны подавать заявки на аккредитацию через основную редакцию в национальные футбольные ассоциации стран, где располагается главный офис соответствующих СМИ.
Например: Газета «Спорт-Экспресс» (Россия) подает заявки на предоставление идентификаторов пользователей и электронных ключей для журналистов и фотографов издания в Оргкомитет «Россия-2018».
Корреспондент журнала «Шпигель» (Германия), работающий в России, подает заявку на предоставление идентификатора пользователя и электронного ключа через главную редакцию «Шпигель» в Гамбурге в Немецкий футбольный союз (DFB).
Региональное подразделение газеты «Комсомольская Правда» (Россия) в Екатеринбурге, подает заявки на предоставление идентификаторов пользователей и электронных ключей через главную редакцию газеты «Комсомольская Правда» в Москве в Оргкомитет «Россия-2018».
b) Фотографы
Фотографы должны подавать заявки на аккредитацию в Оргкомитет «Россия-2018» (для российских СМИ) или национальные футбольные ассоциации (для зарубежных СМИ) по той же процедуре, что и пишущие журналисты.
c) Международные и национальные новостные и фотоагентства
FIFA напрямую выдает аккредитации следующим международным новостным и фотоагентствам: AFP, AP, Bloomberg, dpa, EFE, EPA, Getty Images, Jiji Press, Kyodo News, Press Association, Reuters, «Россия сегодня», sid, ТАСС и Xinhua.
Национальные новостные и фотоагентства должны подавать заявки на аккредитацию в свои национальные футбольные ассоциации (для зарубежных СМИ) или Оргкомитет «Россия-2018» (для российских СМИ).
d) Внештатные журналисты и фотографы, публикующиеся в нескольких изданиях (фрилансеры)
Внештатные журналисты и фотографы, работающие для нескольких изданий, должны подавать заявки на аккредитацию в свою национальную футбольную ассоциацию по той же процедуре, что и остальные пишущие журналисты. Российские журналисты и фотографы, относящиеся к данной категории, должны подавать заявки на аккредитацию в Оргкомитет «Россия-2018». Международные журналисты, живущие и работающие за границей, могут обращаться напрямую в FIFA (media-accreditation@fifa.org).
e) Журналисты и фотографы интернет-порталов
Журналисты, работающие для интернет-версий газет и журналов, должны быть аккредитованы в рамках квоты, выделенной соответствующему изданию (см. пункт a. «Пишущие журналисты»). В рамках квоты издание самостоятельно определяет соотношение журналистов, работающих для печатной версии и интернет-портала. Репортеры и фотографы, работающие только для местных/национальных веб- сайтов, должны подавать заявки на аккредитацию в национальную футбольную ассоциацию или Оргкомитет «Россия-2018». Крупные международные новостные сайты могут обращаться напрямую в FIFA (media-accreditation@fifa.org).
f) Теле- и радиовещательные компании, не обладающие правами на трансляцию (Неправообладатели)
Неправообладатели (Non-rights holders, NRH) — это теле- и радиовещательные компании, которые не приобрели права на трансляцию Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™. В силу договорных обязательств и ограниченного количества свободных мест FIFA предоставит таким организациям лишь небольшое количество аккредитаций, предоставляющих доступ на стадионы только в нематчевые дни. Аккредитации данного типа выдаются ограниченному количеству вещательных компаний, преимущественно из страны-организатора, для освещения турнира в национальном эфире.
Аккредитации будут предоставлены ограниченному количеству сотрудников (включая операторов).
Прием заявок на аккредитацию неправообладателей будет открыт на Медиаканале FIFA с 1 февраля 2018 года по 28 февраля 2018 года. Подача заявок после 28 февраля невозможна. Все заявки подлежат рассмотрению, подтверждения будут отправлены незадолго до начала турнира. По вопросам, связанным с аккредитацией неправообладателей, необходимо обращаться по адресу nrh@fifa.org.
g) Правообладатели (теле-, радио-, мобильные и интернет-вещательные компании, обладающие правами на трансляцию турнира)
Аккредитация персонала правообладателей осуществляется непосредственно отделом FIFA по работе с вещателями (FIFA TV). Сотрудники FIFA, отвечающие за работу с вещательными компаниями, напрямую предоставят правообладателям информацию о порядке подачи заявок, получении карт аккредитации и другим связанным с аккредитацией вопросам.
3. Заполнение заявки и сроки
Начиная со 2 декабря, представители СМИ, получившие от Оргкомитета «Россия-2018» или национальной футбольной ассоциации идентификатор пользователя и электронный ключ, могут заполнить заявку на аккредитацию на Медиаканале FIFA (http://media.fifa.com). Для доступа к форме заявки представителям СМИ необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Медиаканале FIFA.
Прием заявок на аккредитацию завершится 31 января 2018 года. После этого все заявки должны будут пройти проверку служб безопасности страны-организатора. В случае отрицательного решения заявка будет отклонена.
С конца февраля 2018 года FIFA и Оргкомитет начнут в установленном порядке рассылку подтверждений аккредитации и дополнительной информации (подробные сведения будут доступны представителям СМИ на Медиаканале FIFA).
4. Билеты на матчи группового этапа (первые 48 матчей)
Прием заявок на билеты для СМИ на 48 матчей группового турнира открылся на Медиаканале FIFA одновременно с началом приема заявок на аккредитацию. Заявки будут приниматься только в электронном виде и только через билетную систему Медиаканала FIFA. Подача заявок на билеты на матчи группового этапа будет доступна только представителям СМИ, подавшим заявки на аккредитацию.
Прием заявок на последующие матчи будет открыт только после того, как будут определены участники соответствующих матчей.
5. Медиаканал FIFA
Для доступа к форме заявки на аккредитацию и билетной системе необходима учетная запись на Медиаканале FIFA. Доступ к Медиаканалу возможен только с использованием персонального имени пользователя и пароля.
Представителям СМИ, не имеющим учетной записи на Медиаканале FIFA, необходимо заполнить форму регистрации по адресу: http://media.fifa.com/registration.
Обратите внимание, что идентификатор пользователя и электронный ключ, используемые для доступа к онлайн-форме заявки на аккредитацию, НЕ ЯВЛЯЮТСЯ именем пользователя и паролем для доступа к Медиаканалу FIFA.
Интервью официальному сайту ФИФА дал первый вице-президент РФС Никита Симонян.
Продолжается продажа билетов на Чемпионат мира FIFA 2018 в России.
Предлагаем вашему вниманию дайджест новостей о Чемпионате мира FIFA 2018.